МБОУ лицей альфа
с.Усть-Ишим
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.Основная информация.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основные задачи и функции

      Главные задачи Методического Совета

      Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    2. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    3. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    4. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический Совет осуществляет следующие функции

    2. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    3. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    4. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    5. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    6. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
    7. Функция 1
    8. Функция 2
    9. Функция 3

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
    7. Пункт 1
    8. Пункт 2
    9. Пункт 3

    Состав органа управления

    Калинина Анна Владимировна.
    Заместитель директора по УВР.Учитель русского языка и литературы.
    Телефон
    +7 (900) 679 14 74
    Электронная почта
    anna.kalinina1996@bk.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Огорелкова Марина Витальевна.
    Заместитель директора по УВР учитель химии
    Химия
    Огорелкова Марина Витальевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Химия
    Зиныч Ирина Ивановна.
    зам директора по УВР, учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie